В первую очередь оцениваем внешний вид. Удовлетворяет он вас или нет, кто-то хочет идеальный байк внешне, кто-то готов пропустить какие-то недостатки, главное понять природу их происхождения. Переводим внимание на резинки, они должны быть не дубовые, не треснутые, не выцветшие, не стертые. Обратим внимание на колесную резину — посмотрите год изготовления и общее состояние протектора. Старые покрышки со стертым протектором — ваши дополнительные затраты.
Проверяем мотоцикл на серьезные падения. Опять же, осмотренный внешний вид дал первичное представления, углубляемся дальше. Смотрим сварочные швы (только родные и в родной краске/обработке), все что под это не подходит сигналит о том, что не все чисто. Ставим ровно технику (центральная подножка или просим поддержать мотоцикл). Смотрим сзади. Хвост не должен по геометрии поглядывать на морду. Спереди — сами ободы колес, перья вилки тоже не заглядывают за угол и не танцуют изгибами. Нет подкрашенных участков и все маркировки на месте и четко читаемы, совпадают с передними и задним ободом. Если паук был гнутый или вареный, стыки на пластике и зазоры об этом скажут.
Мотоцикл — техника повышенной опасности. А неисправный байк может принести вреда больше, чем родственники нагрянувшие без предупреждения. Как бы не горели ваши глаза на понравившийся вариант, как бы руки не тянулись к ключам, подвергайте сомнению все, что говорит продавец. Если сами в техническом плане не очень подкованы или нужен профессиональный подход, обращайтесь к специалистам — экономия и нервов, и денег, тем более, что в большинстве случаев стоимость мотоподбора окупается торгом. Не отказывайте себе в удовольствии в покупке отличного мотоцикла, я вам в этом помогу.
Мой сайт — тут вы можете подробнее ознакомиться с принципами моей работы и с ценами на услуги.